Пушкинская, ул. Гуданова, 4/10,    тел. (057) 719-23-36
Арх.Бекетова, ул. Пушкинская, 43, тел.(057) 717-98-17

ЧНПП "СИНТ-ХАРЬКОВ"

Клиенты, которые приобрели для печати принтер Samsung, часто задают вопрос «имеет смысл ремонтировать принтер Samsung или купить новый?» Наш ответ однозначно - да, так как стоимость нового принтера в несколько раз дороже, чем ремонт. Поломки, приведшие к ремонту принтера Samsung, можно разделить на три группы: неаккуратное обращение, большой объем печати, физический износ запчастей. В этих случа ях ремонт принтера Samsung будет уместен. Если же у вашего принтера одновременно вышли из строя несколько узлов аппарата, тогда действительно целесообразней приобретение нового принтера. Как правило значительно чаще встречаются незначительные поломки принтеров Samsung, что дает возможность в короткие сроки устранять большинство неисправностей. Вот пример.

 

Поступил в ремонт лазерный принтер Samsung SCX4200.

Визуальный осмотр: принтер грязный, внутри засыпан тонером.

Жалобы клиента: При отправлении на печать документа - принтер захватывает бумагу, протягивает и останавливается, сообщая о "замятии бумаги", захватывает не с первого раза.

Чтобы понять уровень сложности предстоящего ремонта необходимо провести тщательную диагностику принтера. Диагностика принтера - это тестирование аппарата, разборка аппарата для выявления блоков и комплектующих, которые вышли из строя, составление списка замены необходимых запчастей и работ по устранению неисправностей. После проведения диагностики Вам сообщат о сроках ремонта, его стоимость и сложность.

Поскольку у данного аппарата проблема с подачей бумаги, сделаем тестирование и посмотрим в каком состоянии и положении находится ролик подачи бумаги, когда именно застрянет лист. Если ролик подачи бумаги совершил полный оборот и стал в исходное положение и не захватил бумагу - проблема  в узле подаче бумаги.

В блок захвата бумаги входит ролик подачи бумаги и тормозная площадка.

Второй важной составляющей ремонта принтера является техническое обслуживание принтера. Это процесс включает в себя работы по чистке всех узлов аппарата, т.е. удаление тонера, грязи, пыли, протирка валов специальным раствором, смазка систем принтера. Особое внимание уделяем ролику подачи бумаги. Если ролик не имеет повреждений, а немного истерт и покрыт мелом от бумаги и остатками тонера, то можно его протереть и выполнить работы восстановлению резины ролика захвата регенерирующей жидкостью. Если же ролик имеет повреждения, то необходимо произвести замену. Следующая комплектующая, требующая внимания в этом узле -тормозная площадка, расположенная на внутри передней части лотка для бумаги. Она представляет собой резиновую накладку, изготовленную со специального материала с высоким коэффициентом трения, что позволяет отделять другие листы. По мере износа резины тормозной площадки, ролик подачи бумаги, захватывая верхний лист, может затянуть механизмом и нижние листы, которые застрянут. В этом случае необходимо заменить тормозную площадку. Затем, нужно проверить флажок датчика выхода бумаги. Еще один из дефектов в работе принтера - бумага выходит из узла закрепления на 1/3 листа и останавливается, а на дисплее высвечивается "замятие". Значит виноват сломанный датчик выхода бумаги. К поломке может привезти некорректное извлечение застрявшей бумаги. После чего флажок перестает реагировать на прохождение бумаги, оптопара не будет перекрываться, в результате на табло принтера читаем - "замятие бумаги". Необходимо заменить флажок датчика выхода бумаги. Произведя необходимые замены запчастей принтер будет приведен в рабочее состояние.

Если Вы, после проведенной диагностики, отказываетесь от дальнейшего ремонта, мы считаем, что будет справедливо, если Вы компенсируете потраченное время нашего специалиста в размере стоимости диагностики. Оплата за диагностику взиматься не будет в случае, если сервисный инженер не смог определить причину неисправности, что бывает крайне редко. Например в случае если принтер пытались отремонтировать всем офисом или залили кофе, а сознаваться не хотят. Вы можете легко сэкономить не только на диагностике, но и на ремонте, в том случа е, если Вы еще по телефону как можно точнее расскажите, что привело к дефекту в работе принтера и опишите проблему неисправности Вашего аппарата.

Все очень просто: вы по телефону опишете сбои в работе принтера, код ошибки, которая отображается на экране монитора, мы постараемся максимально точно определить причину неисправности и поможем Вам ценным советом. Нам будет приятно, если вы сможете самостоятельно устраните неисправность Вашего принтера или копира. Мы не отказываемся от работы, к сожалению, пользователь часто торопится привезти аппарат в сервис, а проблема имеет простое решение. Если самостоятельно не получается выявить и устранить причину поломки, ждем Вас в наших сервисных центрах.

 

Пошук


Расширенный поиск

працюємо

у

воєнний час