Лазерные принтеры производства Hewlett-Packard зарекомендовали себя на рынке техники как надежные, с большим сроком службы аппараты. Практика показывает, что дефекты при печати у данной группы принтеров появляются или из-за не правильной эксплуатации принтера, или из-за износа его запчастей, которые могут быть заменены на новые и ваш принтер снова готов вам помогать в вашей работе или учебе.
Поступил в ремонт лазерный принтер HP LJ1200.
Визуальный осмотр: принтер грязный, внутри засыпан тонером.
Жалобы клиента: не захватывает бумагу из лотка, если захватил, берет сразу по несколько листов, при тестировании издает посторонний шум.
Как привило основная причина поломки принтера- это отсутствие регулярного технического обслуживания. Простыми словами – это грязь, пыль, остатки тонера, мусор, посторонние предметы в устройстве. Из-за этого могут появляться шумы в процессе работы принтера или нарушаться работа узла подачи бумаги или что гораздо хуже узла термозакрепления изображения (печки). Поэтому настоятельно рекомендуется осуществлять техническое обслуживание принтера с постоянной периодичностью в среднем после печати 10 000 копий. Во время технического обслуживания аппарата в нашем сервисном центре происходит разборка аппарата, детальная диагностика , чистка всех узлов аппарата. В техническое обслуживание входит устранение мелких неисправностей, удаление тонера, грязи, пыли, протирка валов специальным раствором, чистка, смазка трущихся и вращающихся систем, сборка, настройка и регулировка до получения качественных копий.
Ремонт принтера НР в нашем случае заключался в диагностике принтера, тщательном техническом обслуживании так же понадобилась замена комплектующих: ролика подачи бумаги и тормозной площадки, так как о физически были сильно изношены После тщательного технического обслуживания и произведенной замены запчастей, наш принтер был приведен в рабочее состояние.
Второй достаточно часто встречающейся неисправностью, с которой принтера данной серии поступают на ремонт - это неисправность узла термозакрепления. Другими словами печки, узла принтера, который отвечает за закрепление изображения на бумаге. Сдавая принтер в ремонт, клиенты жалуются на смазывание печати, бледность, не прохождение листа бумаги -остановка листа при печати в принтере. В таком случа е диагностика принтера и ремонт будут заключаться в разборке, техническом обслуживании принтера, извлечении узла термозакрепления, для детального анализа и непосредственно самого ремонта. Чаще всего дефекты печати и работы принтера возникают из-за износа термопленки, резинового вала бушингов (подшипников) резинового вала, нагревательного элемента. Заменив необходимые комплектующие, принтер выводится в рабочее состояние.
Третья поломка , когда не проходит бумага при печати, может быть вызвана налипанием тонера и грязи как на самом валу переноса таки на его фиксаторах. Проведя тщательное техническое обслуживание принтера, аппарат будет приведен в рабочее состояние.
Если Вам необходим ремонт лазерного принтера НР или какой-нибудь другой марки или техническое обслуживание принтера в городе Харькове, наши инженеры сделают диагностику, устранят все выявленные неисправности Вашего принтера в установленные сроки. При этом в нашем сервисном центре используются только оригинальные или совместимые высокого качества расходные материалы и комплектующие.